Inga Velitchko (innita) wrote in openmeta,
Inga Velitchko
innita
openmeta

Categories:

IN-Standards - 5/6: for IN-Standards for Coach & Master Coach Certification

Прочие стандарты см. ранее: http://www.livejournal.com/community/openmeta/133640.html
Требования на сертификат Коучера представлены так:



Программа Коучера
1. Продолжительность тренинга

a) минимум 220 часов тренинга в течение минимум 30 дней, включая 20 часов экспериментального опыта при супрервизии и общем руководстве.
В качестве составной части этого тренинга засчитываются 130 часов, вошедших в тренинг NLP-Практика, в течение минимум 18 дней.
b) минимум 10 часов индивидуальной или групповой супервизии
c) дополнительно минимум 3 цикла коучинга, проведенных для коллег, и 3 цикла коучинга, проведенных коллегами. В центре внимания первого цикла – достижение ясности и согласия, в центре внимания второго цикла – процесс, процедуры интервенции, передача практики, в центре внимания третьего цикла – завершение, импульс управления самими собой, оценка.
d) дополнительно как минимум 3 сессии коучинга, проведенные внешним профессиональным коучером.
e) дополнительно минимум 3 сессии коучинга для клиента из той сферы деятельности, в которой у коучера есть практический опыт. В центре внимания первого цикла – достижение ясности и согласия, в центре внимания второго цикла – процесс, процедуры интервенции, передача практики, в центре внимания третьего цикла – завершение, импульс управления самими собой, оценка.
f) дополнительно требуется ведение соответствующей документации, фиксирующей работу (case) и концепцию коучинга.
Дополнительные требования п. 1.a – 1.f могут быть удовлетворены в ходе дополнительных 6 дней тренинга, с 45 часов занятий по соответствующим материалам.
g) минимальный возраст к моменту получения сертификата 25 лет.

2. Тренинг включает развитие самой идеи коучера
Идея коучера:
• Профайл коучера / coach profile
• Компетентность в определенной сфере / field competence
• идея коучинга / coaching concept
• оценка рынка / assessment of market
• модальности коучинга / modalities of coaching
• персональная сеть, продвинутый тренинг, супервизия, оценка самого себя / personal network, advanced training, supervision, and self-evaluation

3. Процессы, составляющие коучинг
• доступ к клиенту / client acquisition
• позиционирование коучера / positioning of coach
• ролевая безопасность / role security
• первый сеанс (прояснение результата, согласование, психологический «контракт») / first session (clarification of outcome, agreements, and psychological contract)
• ответственность коучера и правовые вопросы / coach responsibility and legal matters
• отражение отношений между коучером и подопечным / reflection of the relationship between coach and coachee
• отражение отношений между клиентом (если он не совпадает с подопечным) и коучером / reflection of the relationship between client (if not identical with coachee) and coach
• сбор информации, прояснение результата / collection of information, clarification of outcome
• обращение с целями / handling of goals
• стратегии, методы, интервенции / strategies, methods, interventions
• экология / ecology
• передача на практике / transfer in practice
• аналоговая и цифровая коммуникация – использование, нацеленное на результат / goal oriented use of analog and digital communication
• обратная связь, корректировка / feedback, correction
• структурирование отдельных сеансов и процесса в целом / structuring of single sessions and of the overall process
• координация процесса в отношении неврологических уровней / process coordination in regard to the neurological levels
• гибкость в тупиковых ситуациях / flexibility in stuck-state situations
• опознание ограничивающих пресуппозиций и ограничивающих вер / recognition of limiting presuppositions and limiting beliefs
• саморефлексия коучера / self-reflection of the coach
• коучинговая позиция / coaching attitude
• управление состоянием коучера / coach state management
• профайл коучера – компетентность в сфере деятельности / coach profile – field competence
• идея коучера / coach concept
• ограничения коучинга / limits of coaching
• распознание и формирование отношений / recognition and molding of the form of relationship
• разница между коучингом, консультированием и терапией / differences between coaching and counseling and therapy
• форматы коучинга на базе тренинга НЛП-практик / coaching formats from the NLP-Practitioner training
• форматы коучинга на базе других психологических школ (гуманистическая психология, когнитивная психология, процесс-ориентированная психология) / coaching formats from other psychological schools (humanistic psychology, cognitive psychology, process-oriented psychology)
• гибкость в интервенциях / flexibility in interventions
• передача знаний по психологии (активные механизмы на сеансах коучинга, внутренняя позиция коучера, объяснения и метафоры, чувства, ресурсы и цели, авто-концепция) / communication of psychological knowledge (active mechanisms in coaching sessions, inner attitude of the coach, explanations and metaphors, feelings, resources and goals, self-concept)
• социальная психология / social psychology
• клиническая психология / clinical psychology
• коучинг конфликта / conflict coaching
• терпимость к амбивалентности / ambiguity tolerance
• систематическое думание и оценка / systemic thinking and assessment
• скрытые «повестки дня» м системные препятствия / hidden agendas and systemic entanglements
• феномен эмоционального резонанса / emotional resonance phenomena
• естественный язык как инструмент / language as an instrument
• оценка и контролирование успеха / evaluation and success controlling
• приготовление к само-коучингу, закрытие / preparation of self-coaching, closure

4. Базовые знания по управлению конфликтом
• теории конфликта / conflict theories
• работа с конфликтами / working with conflicts
• потенциал конфликта / potential of conflicts
• затратность конфликтов / costs of conflicts
• стратегии переработки конфликта / conflict resolution strategies
• кризисное управление / crisis management
• программы снижения стресса, изменение перспективы, принцип проактивного воздействия, управление сильными эмоциями, распознание эффектов взаимодействия и циклы обратной связи / stress reduction programs, change of perspective, principle of proactive initiation, handling of strong emotions, recognition of interaction effects and feedback circuits…
• коучинг конфликта для команд, группы из двух человек, для лидеров / conflict coaching for teams, two-person groups, leaders

5. Методическая компетентность и знания
• Интеграция НЛП-моделей и других полезных систем и методов коучинга. Например:
• Техники диалога / dialogue techniques
• Фарелли / Farelli
• Системные методы / systemic methods
• Минделл (процесс-ориентированная психология) / Mindell (process-oriented psychology)
• Техники задавания вопросов / question techniques
• Управление обстановкой / setting management
• ??/ CI process
• Развитие ведущих принципов / development of guiding principles
• техники делегирования / delegation techniques
• средства для обратной связи / feedback tools
• техники мотивации / motivation techniques
• менеджмент конфликта/ conflict management
• техники медитации / mediation techniques
• «театр организации» / “organization theater”
• Анализ сильных сторон, слабых сторон и потенциала / analysis of strengths, weaknesses, and potential
• Ментор / mentoring
• Тьютор / tutoring
• трансовые техники / trance techniques
• процедуры снижения стресса / stress reduction procedures

6. Супервизия, само-рефлексия и персональное развитие
• ведение документации по работе / writing of case documentations
• анализ и изменение в отношении долгосрочных процессов / analysis and change in regard to long-term processes
• способность к само-рефлексии / capability for self-reflection
• супервизия (от коллег) / supervision (by colleagues)
• развитие собственной картины мира, ориентированное на цель / goal oriented expansion of one’s own model of the world
• способность построения персонального баланса и управление стрессом / capability for creating personal balance and stress management
• интеграция внутренних конфликтов / integration of inner conflicts
• персональная конгруэнтность и аутентичность / personal congruence and authenticity
• развитие, обучение и применение новых стратегий / development, learning, and application of new strategies
• распространение опыта на новые задачи и в новые контексты / transfer of experience to new assignments and contexts

Сертификат Коучера должен включать в себя следующее:

1. Подтверждение, что все правила IN-NLP соблюдены
2. Печать IN-NLP
3. Продолжительность курса с точным указанием количества часов и дней тренинга
4. Дата первого и последнего дней курса
5. Подпись Мастера-Тренера
6. Звание: Коучер


Требования на сертификат Мастера-Коучера представлены так:




Программа Мастера-Коучера

1. Требования к участникам
Наличие сертификата коучера или сравнимой с этим квалификации по стандартам IN.
Минимум 2 года практического опыта в НЛП с момента начала тренинга НЛП-Практика

2. Продолжительность тренинга
a) минимум 175 часов тренинга в срок минимум 24 дня.
В качестве части данного тренинга засчитываются 130 часов на протяжение минимум 18 дней, которые были частью тренинга НЛП-Мастера.
b) дополнительно минимум 20 часов коучинга (два законченных цикла и документация по каждому)
c) дополнительно минимум 10 часов индивидуальной или групповой супервизии, проведенной коучером-тренером.
Содержание супервизии определяется на основе 20 часов коучинга и супервизии (т.е. в группе участников равного уровня), проведенных авторитетным участником. Эта супервизия служит дополнением к минимуму 175 часов тренинга и 20 часов коучинга и супервизии, выполненным участниками.
d) минимальный возраст для получения сертификата: 26 лет.
e) уровень квалификации Мастера-Коучера

3. Содержание тренинга
• переработка конфликтов интересов, ценностей, целей / resolution of interest, value, and goal conflicts
• ценности и веры / values and beliefs
• активация вариантов воздействия (способности, веры, ценности, первичные и вторичные выгоды…) для изменения этих паттернов / elicitation of influence options (abilities, beliefs, values, primary and secondary gains…) for changing these patterns
• мета-программы / meta-programs
• Риторика НЛП / NLP rhetoric
• Продвинутам Милтон-Модель, «путешествия» в стиле фэнтези / Advanced Milton Model, fantasy journeys
• Метафоры / metaphors
• Супервизия / supervision
• Системное думание / systemic thinking
• Способности к усилению процесса / abilities for process facilitation
• Интеграция НЛП-техник / integration of NLP techniques
• Карта ума / mind-mapping
• моделирование / modeling
• консолидация: способности к коучингу команды / consolidation: abilities for team coaching
• прояснение поставленных задач в команде и группе / assignment clarification in teams and groups
• развитие критериев решения по отношению к обстоятельствам, в которых команде предстоит работать / development of decision criteria regarding the setting in which the team will work
• групповая фаза по Левину / group phases after Lewin
• беспристрастие / impartiality
• техники усиления командных процессов / team process facilitating techniques
• интервенции в команду, настроенные на конкретную ситуацию / situation specific team interventions
• обращение со скрытыми процессами в команде / handling of covert team processes
• интегративная, ориентированная на цель командная работа / integrative, goal-oriented team work
• эффект синергии / synergy effects
• планирование командных процессов, ориентированных на будущее / planning of future-oriented team processes
• интервенция в кризисных ситуациях / intervention in crisis situations
• рефлексия по поводу своей функции и роли коучера в любых обстоятельствах / reflection of one’s own function and role in all settings as coach

4. Супервизия, само-рефлексия и персональное развитие
• ведение документации о работе / writing of case documentations
• анализ и изменение в длительных процессах / analysis and change in long-term processes
• способности к само-рефлексии / capability for self-reflection
• супервизия (осуществеленная коллегами) / supervision (by colleagues)
• развитие своей собственной картины мира, ориентированное на цель / goal oriented expansion of one’s own model of the world
• способность к построению своего собственного баланса, способность к управлению стрессом / capability for creating personal balance and stress management
• интеграция внутреннего конфликта / integration of inner conflicts
• персональная конгруэнтность и аутентичность / personal congruence and authenticity
• развитие, обучение, применение новых стратегий / development, learning, and application of new strategies
• распространение опыта на новые задачи и контексты / transfer of experience to new assignments and contexts

Сертификат NLP-Тренера должен включать в себя следующее:
1. Подтверждение, что все правила IN-NLP соблюдены
2. Печать IN-NLP
3. Продолжительность курса с точным указанием количества часов и дней тренинга
4. Дата первого и последнего дней курса
5. Подпись Мастера-Тренера
6. Звание: Мастер-Коучер

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment