Anatoly Levenchuk (ailev) wrote in openmeta,
Anatoly Levenchuk
ailev
openmeta

Category:

Переписка ailev и metanymous: первая порция

Моя переписка с metanymous пошла в обработку -- ниже приводится первая порция из писем лета 2003г. Конечно, развернуть дерево комментов в линейный диалог -- так еще задачка, поэтому перескоки содержания иногда бывают сногсшибательные. Тем более, что обработку текста делали не авторы (да, авторы обнаглели совсем, и переложили это дело на хрупкие женские плечи ;)


Ailev:
Я наблюдаю этот процесс на соседней предметной области: экономике.
Австрийская школа со всеми другими не может договориться именно из-за методологических и идеологических противоречий. И внутри себя тоже много более кусачая и непоследовательная, нежели другие. И застой в ней случился такой же.
Сегодня ко мне на встречу приходил мой товарищ, который предпринял проект в этой области, типа нашего : засел писать школьный "Учебник жизни" (мы ведь тоже такое начинаем? ) только со стартом от рассмотрения человеческой деятельности в общем виде с переходом на экономику. Он прочел в австрийской школе все книжки и ему понравилось направление размышления, но не понравилось плохое и туманное изложение, скрывающее голость тамошнего короля. Я долго смеялся – это точь в точь то, что мне не нравится в этих всех "книжках по НЛП": туманное изложение и настоятельное приглашение к практике, чтобы скрыть плохие модели непосредственным научением с КПД 1 человек из 10 обучающихся.
Ну, он начал думательный процесс еще с одним парнем, и мы тут начинаем.
Я об этом еще напишу подробнее.

metanymous
Так сформировалась привычка: возникли вопросы – повернулся в другую сторону, ушел подальше и сделал. Но материалы такой работы, как бы это сказать – неудобны никому.

Ailev:
Это понятно. У меня тоже всегда так. И у экономистов австрийской школы тоже всегда так. Меня всегда тянет к тем, кто взрывает текущие расхожие мифы и замещает их новыми...

metanymous
По интонационным вторичным языкам не удобны ДГ. Я ведь перепроверил нечаянно его модель Эр. маркера. Он просто схалявил, т.е. идею поймал, придумал свою модель. Она работает. Но Эр. он приписал ее же! А это вранье!
У Эр. ДРУГАЯ модель.Два года я не мог поверить своим ушам – нет того маркера,
который указан в книге (паттерны гипнотических техник 2) – просто вообще не то! Вот я и слушал (давно это было) – более 1,5 тыс. прослушиваний одной аудиозаписи, которая соответствует тексту книги. Анализ Вторичных Языков требует записей от первого слова до последнего. А оказалось, что первичные архивные записи подверглись неконтролируемой редакции.

Ailev:
Понятно. Материалы, однако, нужно публиковать. Есть такое: необязательно вставать в полицейскую позицию по отношению ко всем этим товарисчам. Не нужно до основания разрушать их построения, на это ведь уходит прорва драгоценных нервов и времени. Нужно возвести свое маленькое здание. А когда их здание неминуемо рухнет, наша маленькая башенка останется в этой местности самой высокой ;)

Metanymous
Они не могут поверить в то, что Эр. был так чудовищно паттернирован.

Ailev:
А я как раз сильно бы удивился, ежели выяснилось бы отсутствие не слишком большого числа четких паттернов. У меня одна знакомая бригада из Ростова-на-Дону начала моделировать джазовое исполнительское мастерство. Так обошлись 15 параметрами. Сначала они эти параметры меряют на реальных записях, затем вставляют в программу ноты, и вот оно,"творчество"!
Они очень развлекались: как бы Великий Музыкант X, умерший к моменту появления песенки Y, сыграл ее? И все с ужасом слышат, как программа "в ноль" передразнивает Великого Музыканта, играющего что-нибудь весьма ему несвойственное. Жизнь более комбинаторна, нежели это можно себе представить. В ней явно больше паттернов, чем принято замечать.

metanymous
И спорят все – это от природы или он был таким.

Ailev
Это как аттрактор – что-то от природы, а что-то появилось в результате упорного (бессознательного, замечу) труда. И наверняка страшные мучения по поводу того, что не может передать свое искусство студентам – ну, не мог Э. себя отмоделировать! У него не было для этого соответствующего образования.
Замечу, что для моделирования нужна некоторая базовая подготовка, в частности, некоторая школа программирования. Недаром наши отцоположники где-то там рядом с компьютерами и формальными языками в юности ошивались.
У меня ранее (где-то с октября прошлого года) в ЖЖ прошла серия постингов, где я как раз моделировал разницу между "библиотечными" сайтами и сайтами типа ЖЖ – тоже ведь коммуникация (по поводу проектов), хотя и странно организованная. Эту разницу, например, пытаются преодолеть создатели http://register.spectator.ru/engine – но это уже совсем другая история.

metanymous
Интересуюсь всеми формами такой коммуникации. Хочу разработать процесс пси-интерфейс. Хочу разработать пси-UML.

ailev
Гы :)Тогда читать Раскина. А вообще интересно будет, наверное, почитать мой ЖЖ (ailev.ru) с самого его начала – когда я туда залез в сентябре прошлого года и буквально сразу начал ругаться на то, куда я попал и почему оно чуть похуже.
Там, кажется, в начале есть ссылки на мои статьи по поддержке музыкального перформанса. Там и про самые быстрые в мире человеко-машинные интерфейсы есть: интерфейсы музыкальных инструментов. Я думаю, ваши пси-интерфейсы и пси-языки будут одними из "целевых" приложений для результатов openmeta.
Я подробнее напишу про "целевое приложение" в ответе на ваш постинг про экстрим-моделирование.

Ailev
"Я бы откомментировал статьи в журнале проекта, дав сразу в комментарии ссылки на их текст на сайте."

metanymous
Мож быть, сначала дать развернуться ребятам? Я хотел бы их научить делать моделирование. А затем отойти в тень.

Ailev
Я тоже бы хотел отойти в тень, когда кто-нибудь научится моделировать и сделает всю интересную мне работу :) Но так пока не получится. Ребята сейчас больше будут молчать, а мы будем некоторое время показывать им пример. Но можно попробовать: сначала дать ссылки на статьи на сайте, потом ждать неделю, и только потом комментировать (заодно показывая пример, что при появлении новой информации прилично выдать комментарий, а не просто "принять к сведению").
Заранее отмечу: вопросы, которые у нас появляются, похожие, и ваши даже чуть смелее: я удивляюсь установлению связи с сублиминальным якорем с одного раза и только намекаю, что это ничем не лучше нуля, а вы прямо говорите о возможности установления такой связи с нуля раз.

metanymous
Годами пытаюсь втолковать, что это не просто "какой-то эффект связи с нуля". Это его величество базовый (природный) ПАТТЕРН МОДЕЛИРОВАНИЯ собственной персоной. С него начинается, и им цикл моделирования заканчивается. (А следующий цикл, встык с этим, начинается/продолжается спонтанно) Это не статья о движениях языка. Там описан коротко (но полно) цикл (природный паттерн) моделирования отдельно взятого нейрофизиологического феномена (ключа доступа). Поэтому и концовка такая – не для выпендривания. Настоящее, полное, первичное моделирование начинается и заканчивается одним.

Ailev
Я что-то такое уже подозревал из ваших постингов в ходе разворашивания грибницы, и странной формы статьи (понятно, что такую концовку просто для выпендривания не пишут, и что это и есть самое интересное, что есть в статье, возможно, для чего статья и была написана). Чего не хватает: либо мне нужно еще пять примеров подобных статей, и я восстановлю из примеров ваш ПАТТЕРН МОДЕЛИРОВАНИЯ (но на примерах я учусь обычно долго). Либо вам для меня тупого нужно написать этот паттерн непосредственно (дав заодно определения
для "настоящего моделирования", "первичного моделирования", "полного моделирования", "окончания моделирования", да заодно и того, что мы тут считаем "нейрофизиологическим феноменом" , а статья пойдет уже как пример приложения паттерна, ежели я не пойму его прямого описания. Намеки я понимаю, но не более чем как намеки: я же не владею еще вашей годами наработанной онтологией и не умею читать мысли. Поэтому, плиз, прямо и в лоб. Я постараюсь понять. Я, кстати, нашел книжонку Макса Люшера – так тот регулярно описывает активности по высовыванию языка, причем, привязывает это к цветовым предпочтениям. ;)
Я постараюсь отсканить эти кусочки и опубликовать в комментариях к вашему тексту.

metanymous
Хорошо получилось – этакий дуэтомужской "танец с саблями" (как много совпадений – в юности тоже танец – но балет).

Ailev
Ну, я в юности мог через алюминиевую саблю прыгать вперед и назад, держа ее с двух сторон руками. Казачий танец такой у нас был с саблями. А станок – да, классический. А еще я занимался бальными танцами. А на закате своей танцевальной карьеры – еще и брейкдансом. Насчет совпадений : вокруг меня Знаков Духа разных явно больше среднего рассыпано. Привыкайте. ;)

metanymous
Но это не самый возможный интенсивный темп.

Ailev
Конечно. Ежели бы убрать всех заказчиков, да еще бы здоровья столько, чтобы его не замечать, да еще семью куда-нибудь отправить, тогда можно было бы и побыстрее.
У меня вызревает некий план исследований и интересных для этого людей. В понедельник я начну с ними потихоньку встречаться. Все они в своих областях (а нам пригодятся разные области) показали результаты много выше среднего, вот и начнем собирать их опыт до кучи."
Уже начал встречаться.

metanymous
Что за орг. процесс этой работы Вы предполагаете?

Ailev
Вот тут у меня неотмоделированное еще мной искусство :)

metanymous
Кажется, пора его обсуждать прямо.

Ailev
Готов обсуждать организационную рамку проекта – напишу отдельно.

metanymous
И содержательную сторону тоже.

ailev
Дык, вроде этот ваш коммент про экстрим-моделирование именно про это?


Вопросы: понятно ли хоть что нибудь? Интересны ли хоть кому-нибудь тут такие обрывки переписки? Что можно улучшить в этом эпистоиздательском проекте, чтобы он имел не только историческую ценность? Это ведь только начало, в первой порции писем 18 таких файлов, еще не поздно учесть все замечания...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments