Dr D (dvv7) wrote in openmeta,
Dr D
dvv7
openmeta

Субмодальности 4. Зачем? Шаги к Модели

1. Ощущения Пространства и Субмодальности http://www.livejournal.com/community/openmeta/90502.html
2. Базовые компоненты (единицы) мышления? http://www.livejournal.com/community/openmeta/93052.html, особенно вот этот диалог про что есть субмодальности в НЛП и начало более полного моделирования субмодальностей.
3. Языковая модальность -- не факт, модальность -- намерение http://www.livejournal.com/community/openmeta/93479.html

4. Ну вот, вот так вот метафорами пользоваться. Ох, ну, ну для чего люди матерятся??? Ну послушайте и смоделируйте Жванецкого про его работу в морском порту. Почему у Чарли от мата результативность работы повышается?

Прошу читать пословно.

МодальностьРечи -- намерение.
СубмодальностиМышления.
СубмодальностьВосприятия -- автоматическое действие. Потому что мы не можем не ощущать: видеть, слышать, чувствовать кинестетически, чуять запах, вкушать вкус. Этим фактом успешно пользовался Милтон Эриксон.
Субмодальность -- от мысли к действию, реализация, для начала в собственном восприятии, часто реализация напрямую.

Свидетельства практиков подтверждают, вот эти оттенки намерения, чувствуете, буквально? Оттенки! Бэндлер бы, на вопрошания о моделях нас всех отправил чувствовать.

Ответы, в частности на термины -- есть в тексте этих четырех записей и комметариев к ним прямым текстом. Правильно, это калейдоскоп.

Окончательная ~МодельСубмодальностей, в том числе вопрос о сенситизации-реализации мысли будет когда дочитаю пару книжек и поэкспериментирую вживую. Пока же: разрыв между мыслью, эмоцией и чувствами (изнутри) и ощущениями (снаружи) -- "ошибочен". То есть это мы, в нашей парадигме, привыкли делать такое аналитическое разбиение. Отправляемся чувствовать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments